Добро пожаловать!

Детский творческий коллектив "Вязунчики" был создан 4 октября 2008 года в Центре детского творчества "Бабушкинский"(город Москва), где и обитает поныне :) Приглашаем в гости! Хотя бы в виртуальные :)

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Подслушанное. Сентябрь- декабрь 2015.

- Куда делся  весь напихнитель?
***
- А что делать, если мне мешается ухо?
***
- Эх, у меня хвост опять перекрутился...
***
- Е.Г., а в шкафу нету глаз!
***
- Что-то моё тело как-то странно сужается...
***
- Ты дашь мне немного пряжи? А то я - банкрот:(
***
- С моей ногой что-то странное происходит!
***
- Ой, тут кто-то глаз потерял!
***
- Е.Г., натолкайте мне в попу синтепон!
***
- Ура! С моими ногами, наконец, покончено!
***
- Перевяжите мне морду, пожалуйста!
***
- Вот ужас-то! Влада в кабинете свою голову забыла!
***
- Как жалко, что у этого кота нет описания...
- А, может, его забрали инопланетяне?!
***
-Смотри, какие я себе уши связала!
***
- Я потеряла одно своё ухо. Оно в пакете лежало вместе с головой. 
Голова на месте, а уха -нет...
***
- Пошли со мной глаза мерить!
***
- Чем бы мне наполнить голову?
***
- Ба, подожди! Сейчас мне  улыбку вышьют и я приду!
***
- Е.Г., а куда мне свой клюв сунуть?
***
Продолжение следует:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий