Добро пожаловать!

Детский творческий коллектив "Вязунчики" был создан 4 октября 2008 года в Центре детского творчества "Бабушкинский"(город Москва), где и обитает поныне :) Приглашаем в гости! Хотя бы в виртуальные :)

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Перлы. Часть 1.

Интересно, что может подумать обычный человек, за дверью кабинета рукоделия...услышав следующее:
- Елена Геннадьевна, а Кристина наступила на мои глаза!!!!
***
- А чем тут можно набить туловище?
***
-Ой, а у меня хвост слишком короткий почему-то...
***
-Приклейте мне новый глаз, пожалуйста, а то у меня один по дороге домой потерялся...
***
- Елена Геннадьевна,  вткните мне в нос иголку - там очень толстый слой - он не прокалывается!!!!
***

-Ну, вот ...опять уши потерялись...
***
-Елена Геннадьевна, а Алина  Жениной головой играет...
***
-Кому глаза нужны - все ко мне!!!
***
-Девчонки, мою ногу на столе никто не видел?
***
-Я своё тело только что в шкатулку положила... Кто его опять взял?!!
***
Зашейте мне дырку на попе...ну, пожалуйста, побыстрей...А то у меня оттуда всё вываливается!
  ***
А Лера свою голову потеряла в коридоре…Сейчас под  лавочкой ищет!
 ***
- Мама, смотри какой у меня хвост!
-Ух-ты, здорово! Красивый!  Его даже из коридора видно!
***
Мне нравится, когда уши разного цвета. Так ведь прикольней!
 ***
 Елена Геннадьевна, воткните  мне кошачьи глаза!
***
Доставай скорей свою голову из пакета!
***
Странно, почему  у тебя все органы разные?
***
Ты подстригла своё туловище? Я, вот, своё подстригла и так симпатично получилось!
***
Представляете, моя шестнадцатая нога лежала у Кати под тетрадкой!
***
Волосатые ушки - это очень красиво!
***
Моё тело совсем распустилось…
***
Набейте мне морду, пожалуйста!
***
А Елена Геннадьевна говорила, что морду надо набивать палкой. Пальцами хорошо набить не получится!!!

  P.S. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий